Все классические гитаристы играют или как минимум знакомятся с "Тремя испанскими танцами" Хоакина Родриго. Этот композитор ослеп в четыре года, тем не менее, это не помешало ему сочинять. Да, звучат эти танцы немного непривычно, но это, парадокс, с непривычки. Разве не здорово, что народная испанская музыка в XX веке благодаря таким композиторам продолжала развиваться?
Первый танец вращается вокруг трех вроде бы простых аккордов, но щедро обогащенных добавочными ступенями: E+7 Eadd+11 B9+7(no3) E+7. В любой непонятной ситуации мы просто возвращаемся к ним. Взболтать, но не смешивать,
Второй танец - прогулка. Остинатный бас и самые разнообразные вариации, которые только можно представить, а в конце чудесный полифонический кусочек.
Последний танец играем просто на одном дыхании. Вот уж Запатеадо, так Запатеадо (читается по-другому, кстати).
Поскольку эти танцы весьма непросты для исполнения, встает вопрос выбора аппликатуры. И здесь я поступил следующим образом: зная, что Марчин Дылла (известный гитарист-исполнитель) наверняка озаботился этим вопросом, я просто скопировал с видео с его исполнением его аппликатуру. Запись аппликатуры с нотами у меня есть, если что, обращайтесь. А сейчас, слушаем.